вторник, 6 апреля 2010 г.

Четвертый сон об АКБ ...

Сначала наступил конец света...

Ну, вообще, сначала было Слово, но в моем сне все началось с конца света. Был большой такой внезапный бум, переходящий в свист и резко затихающий так, что вообще ничего не было слышно. Вместе с этим все вокруг как будто затягивало в черную дыру, а в месте где должна была бы располагаться эта дыра был круг очень яркого света быстро разрастающийся и в итоге поглотивший меня.

Очнулся я в месте мне хорошо знакомом по редыдущим снам, но которого не сущетвует в реале - на пересечении трех улиц, ведущих из города в другие миры. Обычно я по ним долго брожу, но в этот раз как-то сразу оказался в одном из миров, ворота в который представляет пустынная сельская местность по которой течет река, впадающая в озеро. Вот где-то там, между рекой и озером находится большая насыпь, внезапно переходящая в обрыв, который, кажется очень сильно возвышается над рекой, но если с него спрыгнуть как раз и попадаешь в новый мир.
Новый мир каждый раз предстает разным. В этот раз им оказалась залитая солнцем поляна, на которой было много цветов, но как будто не было жизни.

Побродив по поляне некоторое время, я оказался на границе этого солнечного мира и какого-то другого - мрачно серого. Вдруг я увидел в том мире какую-то фигуру, бегущую в здание разрушенной фабрики. Я перешагнул границу миров и пустился бегом вслед за таким же серым как и все вокруг человечеким образом.

Приблизившись к незнакомцу, когда тот остановился посреди здания фабрики, я понял что это вовсе не незнакомец, а незнакомка, точнее даже - знакомка! Это была Уэто Айа в образе Мисаки Йоко. 
Мы некоторое время стояли в центре, окруженные пыльной серостью полуразрушенного здания, вокруг нас были стены и металлические лестницы по обе руки.
Я попытался что-то у нее спросить и тут она сорвалась с места, быстро взбежала по лестнице слева от меня, скрывшись в дверном проеме на втором этаже. Я побежал за ней и, выйдя из дверного проема на другую сторону, оказался уже на втором этаже какой-то опустевшей гостиницы, но уже цветной. Заметив что ближайшая ко мне дверь колышется толи от ветра, толи от того что кто-то недавно вбежал в нее, я поспешно вошел. Как ни странно, за дверью оказалась обычная комната мотеля. Хотя, может и не совсем обычная. Скорее, это было похоже на внутренности маленьких американских домиков, которые целыми поселками располагаются за чертой города.

Обойдя квартиру и вновь оказавшись в прихожей я заметил старую фотографию, висевшую на обшарпанной стене. Что-то в этой фотографии мне показалось до боли знакомым, но что я никак не мог понять из-за размытости изображения. Такое ощущение что это фото провисело на стене сотню лет, пережив не одно поколение.
Через пару минут, когда мысли начали уносить меня куда-то в прошлое, послышался шорох за спиной. Обернувшись, я увидел Юко. Какой-то грустный, отрешенный взгляд. Казалось, она меня и не заметила.
Я подошел к ней поближе, попутно заметив что она, оказывается, беременна. Внезапно у нас завязался разговор, в результате которого я многое узнал о последствиях того взрыва, о ее прошлом и о том вообще происходит. В голове мелькали какие-то картины, среди которых особо выделилась та старая фотография на стене над умывальником.
Оказалось, что на ней запечатлена ее лучшая подруга в компании друзей. Вглядываясь, я все четче видел изображение и уже начал различать какие-то буквы, показавшиеся мне русскими. Потом я уже смог составить из них имя. Тогда я решил, что, возможно они с этой подругой даже и не втречались никогда. В последний момент картинка совсем прояснилась и я узнал в девушке на фото свою бывшую одноклассницу. Я хотел было сообщить Юко что у нас много общего и разузнать побольше об этой странно дружбе, но как раз в этот момент кто-то пришел и пригласил Юко на какое-то мероприятие.

В квартру вошло несколько человек, потому что было шумно, но лиц я их не разглядел или не помню. Зато отчетливо помню что из открытой двери сильно дуло и пахло дождем. Впрочем, шум дождя тоже отчетливо слышался.
Юко почему-то не хотела никуда идти, и мне пришлось уговаривать ее развеяться, отдохнуть от этого состояния вечного одиночества.
Когда она ушла, я остался один. Но ненадолго. Я по-прежнему стоял в прихожей, обдумывая все произошедшее со мной, как вдруг из соседней комнаты послышался детский плач.
Не помню что происходило дальше, но вскоре я оказался на улице с ребенком на руках с навязчивой мыслью скорее найти Юко.

Я с трудом пробирался по какому-то вязкому месиву из мокрого снега и грязи, скозь холод и с ужасным чувством страха - страхом того что я не успею.
Улицы, по которым я шел были хорошо мне знакомы, ведь это были улицы моего родного города. Правда, казалось что все они просто слились в одну длиннющую, которой просто нет конца. Кроме того повсюду, нарущая правила движения ездили автомобили, часто врезаясь, вокруг бегали люди, так и норовя меня зацепить, а мне приходилось защищать он них ребенка.
Наконец, погода стала проясняться, а суета постоянно исчезать. Скоро на улицах не осталось ни души, а слева, сквозь белае пушистые облака начало пробиваться солнышко.

И вот, я подошел к очередному перекрестку.
Каждый раз когда я переходил дорогу что-то менялось, так и тут не обошлось без нововведений. Теперь улица разделялась надвое какой-то невидимой границей. Почему-то была навязчивая мысль что я на дороге с односторонним движением и еду явно не по своей полосе. Хотелось перейти на другую сторону, но невидимая граница не давала. Кроме того не давало ее перейти и чувство того, что мне надо спешить, а если я окажусь на той стороне, я не смогу продолжать свой путь в том же темпе и в итоге вообще никуда не попаду.

Итак, я продолжал путь по мокрой серой улице,а по левую руку от меня светило солнце, на каждом шагу располагались импровизированные кафешки в которых сидели люди со счастливыми лицами, попивая прохладительные напитки и о чем-то беседуя.
Начало темнеть и я прибавил шаг. Вскоре я дошел до конца улицы. Наконец-то первый поворот- который к тому же оказался единственной возможностью продолжить путь.

К моменту когда я оказался у очередного перекрестка снова налетел ветер, откуда-то опять понабежали суетливые люди, а когда я было собрался переходить улицу, меня чуть не сбил какой-то фургон, который в итоге не справился с управлением и, перевернувшись, врезался в светофорный столб.
На другой стороне улицы все стихло. Стало еще темнее и очень тихо. Настолько тихо, что я боялся шагнуть и нарушить эту идеальную тишину.
Некоторое время я стоял в оцепенении, как вдруг увидел человеческий силуэт вдалеке.
Все это напомнило ситуацию с Йоко в начале моего повествования, только теперь передо мной были развалины кирпичных многоэтажек, а человек был одет в какую-то накидку оттенка красного.
Я решил проследить за незнкомцем. Некоторое время мы петляли среди развалин, потом она вдруг выскочила из-за стены и , как говорится, прямо в лоб задала вопрос - чего мне надо.
Видимо, у нее было какое-то оружие или что-то такое, чем она смогла привлечь мое внимание и даже заставить бояться, но что касается этого, я ничего не помню.

Да, кстати, незнакомец вновь оказался незнакомкой. Это была Маюю, в образе своей героини из Маджиски. Внешне она была такой же, но в ее повадках была видна опытная женцина, лет так под сорок.
Некоторое время пришлось потратить чтобы убедить ее в том что я друг и что мне нужно найти Корису, но в итоге все закончилось хорошо. Как оказалось, как раз в эти развалины она и пошла с подружками, так что до цели отавалось совсем немного.

Наконец, я увидел среди разваленных кирпичных стен женские силуэты. Из далека казалось что они просто сидят в в этом холодном пространстве меж разрушенных стен, но подойдя поближе, я понял что это лишь иллюия, порождаемая какой-то защитной оболочкой, а на самом деле, там располагается какой-то кафе-бар, внутри которого тепло и уютно и куча радостных девушек беседуют о том о сем, кто-то даже играл в дартс и пил пиво. 
Обведя зал глазами я понял что тут я всех знаю - кого-то из жизни, кого-то с экрана. Наконец, у барной стойке, в самом тихом углу я увидел Юко, сидящкю в одиночестве со все таким же грустным взглядом. Я подошел чтобы отдать ей ребенка и только тогда понял- что хочу передать ей какой-то брелок, в виде ребенка, но всеже брилок.
Вдруг она вышла из своего загадочного состояния небытия и улыбнулась. Не знаю, обрадовалась ли она моему приходу или этому непонятному брелоку, но мне тоже стало приятно, что я все-таки не зря проделал весь этот нелегкий путь.

Сказав что-то, вроде "все будет хорошо", я обнял ее, она уткнулась в мое плечо а я медленно поглаживал ее нежные волосы.
Постепенно шум вокруг затухал и к нам приближалась тьма поглощая все что было вокруг, а мы так и стояли прижавшись друг к другу, пока и сами не пропали в темноте.

На этом моменте я проснулся.
Все свободное время на работе я потратил на написание этого поста. Видимо, оттого он и оказался таким длинным.
Интересно было бы теперь встретить Юко в жизни чтобы сравнить ощущения от ее мягкой кожи, нежных и шелковистых волос, и ее милой улыбки.

2 комментария:

  1. Странно конечно, но мне эта запись только сейчас отобразилась как непрочитанная в ридере. Ну что сказать... я конечно подохуел от этого сна! на сколько он был богат и интересен, и я представляю на сколько он был интересным именно как сон, когда ты его участник... это наверное даже более интересно, чем прочитаь его по обкурке с буйно разыгравшейся фантазией

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сон был выдающийся... самый запомнившийся, наверное. Я тогда его на работе в телефоне настрочил, потом хотел еще фотками приправить, как обычно, но чето как-то лениво было и ваще я его только сейчас выложил задним числом, потому он у тебя и отобразился новым :)

    ОтветитьУдалить