суббота, 11 сентября 2010 г.

2NE1 - Go Away

Я сказал что Clap Your Hands потрясающь? Вот просто мега-восхитительный клип:


Самое главное достоинство видео - это сюжет. Он есть. И хотя поначалу, когда она на выходе начала стукаться во все, я решил что будет очередной шутливый клипец про какую-нибудь девочку-неудачницу, но оказалось все куда серьезней, хотя не без доли юмора, путь даже черного. 
А в моменте когда Сиэль упала на асфальт, я думал этот чувак ее еще и нагой приложит :)
В финале правда переборщили со спецэффектами, хотя, если не приглядываться, не так уж и заметно. Ну и остальные участники группы хоть и красиво смотрелись, все-таки были не в тему немного. И хоть тут не было танца, на которые мне обычно плевать, зато была хорошая музыка. По крайней мере, мне понравилось :) 

2 комментария:

  1. А чем ЮжноАмерикосский акцент стилистики клипов отличается от СевероАмерикосского? Вообще, не припомню на своем веку ни одного ЮжноАмерикосского клипа :)

    ОтветитьУдалить
  2. фу булять, попутал северную и южную) я имел ввиду стиль негро-клипаков. Да клип этот клёвый, даж получше чем тот. тут хоть сюжетик есть. )

    ОтветитьУдалить