вторник, 14 сентября 2010 г.

Первая игра от АКБ48 !!!


Когда-то, помнится, фанаты-извращенцы фантазировали об эроге на тему АКБ. Пожалуй, 23 декабря этого года они приблизятся к своей мечте еще на шаг :)



АКБхи представили нам новую игруху, предназначенную, к сожалению, только для PSP, под названием 「1/48アイドルと恋したら。。。」(1/48 aidoru to koishitara), что я, как ни слова не понимающий по-японски, перевел бы как "Люблю тебя, мой ошимен!". Хотя, можно предположить что '1/48' это намек на то, что это лишь первая игра из серии в 48 подобных :)


Вообще, я понятия не имею о чем она будет. Может, для знающих японский свет мог бы пролиться через официальный сайт игры или с помощью вот этого описания, но для меня это все китайская грамота (хотя, я все-таки перевел кое как с английского), да и PSP у меня нет. Надеюсь, в мире существуют достойные эмуляторы, хотя лучше было бы, если бы они ее выпустили еще и на комп.


А вот этот кадр мне и напомнил эроге. Похоже, это как раз окошко выбора вариантов ответа. Вообще, думаю, игруха будет довольно примитивной и скучной, но если в не не удастся поиграть, будет весьма обидно...



Но больше стоит завидовать не обладателям PSP, а тем кому достанутся вот такие розовенькие, с автографами и следами помады ^__^

Интересно, осталась ли еще сфера где АКБ48 не были бы задействованы? Или стоит ждать еще сюрпризов?

Пока мы ждем очередных новостей, можно глянуть еще фоток ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий