четверг, 18 ноября 2010 г.

Десятый сон об АКБ ...

Какая-то странная фигня творится: позавчера вечером пред сном на Саэ глядел - приснилась Такамина (правда, вот беда - на утро ничего не помнил я, лишь лик ее в памяти засел). К вечеру Пчел, который, как я заметил, наконец, обновил убогий дизайн своего блога, таки подкинул весьма фапабельную фотку Таки


и я, глянув ее 48 раз отправился спать. Но приснилась мне таки Саэ! И тут я сон запомнил, хотя это и не была его основная часть - какой-то малый момент, но все же, традиции требуют записать его содержание ...
Я был в какой-то казарме, напоминавшей гастарбайтерский цех, где работали только парни, причем все в черных костюмах. И какая-то такая обстановка, напрягающая меня... вот ко мне кто-то подходит, что-то говорит, вроде "ты знаешь что будет, если вас заметят ...". И вот я вижу как кто-то, одетый в гакуран, отходит от своего рабочего места и направляется, как я подумал, в туалет. Я, через пару секунд, тоже не привлекая внимания иду следом, пытаясь нормализовать сердцебиение, ускоренное чувством опасности... Мне кажется, будто надзиратели могут видеть меня насквозь, могут слышать стук моего сердца....

Оказавшись непосредственно позади "гакурана", в метре-полутора, я опускаю взгляд и вижу знакомое тело: внизу, вместо брюк как у всех, очень короткие шортики...


По фасону - что-то вроде этого, но вот по размеру больше похоже на то что на следующей картинке в том же месте ...


А поверх - гакурановский пиджак...


И вот мы пробираемся среди толпы парней, которые уже давно находятся в замкнутом помещении, как-то чувствуя страх друг друга за то, что ее обнаружат. Причем, принцип был похож на тот, что использовали во второй серии "Ходячих мертвецов", когда люди, обмазавшись кишками зомби пробирались среди них, надеясь на то, что те по запаху их не распознают. Так и тут, ее верхняя одежда вроде как служила защитой ...

В другом конце комнаты кого-то избивали, кого-то тащили за волосы в туалет, другого парня хотели изнасиловать... В туалете толпа прессовала какого-то лоха, за то что тот не хотел им отсасывать взамен на одолженные месяц назад деньги... 

По ощущениям я понял, что пробыли мы в замкнутом пространстве больше двух месяцев, а до выхода из этого помещения нам еще неделя и как-то надо продержаться чтобы мне не оказаться на месте этих чуваков и тем более, чтобы на их месте не оказалась она! Но как это сделать? Притом что очень хотелось быть ближе, хотя бы поговорить...

Мы зашли в эту кабинку, напоминавшую наш колледжевский туалет, только в кабинке было два унитаза - запускали разом по двое, видимо, чтобы контроль был жестче... 

И вот, мы наедине в грязной вонючей кабинке мужского сортира ...

2 комментария: