пятница, 24 декабря 2010 г.

Двенадцатый сон об АКБ ...

Вообще-то сон был длинный, но разбит на мало связанные части, которые я с трудом смогу всмомнить (я и эту то чуть было не забыл), так что не буду начинать, как обычно, с момента своего рождения, а перейду непосредственно к теме ...

Иду я с друзьями мимо нашей школы. Просто идем вдоль забора - ничего сверхъестественного, как это обычно бывает... но... так ведь не бывает ...  в один момент я поворачиваю голову, смотря во двор школы, где располагается спортивная площадка и в месте, где находится полоса препятствий, где-то между этими самыми препятствиями расставлены парты и там сидят школьницы (японские, разумеется). Вдруг появились какие-то разноцветные неоновые вывески и я понял что там что-то вроде аттракциона. Так бы я забил, но это же сон! Что-то я почувствовал и пошел туда. Очереди, ясное дело не было, и я, опустив монетку, начал выбирать на экране какие-то уровни. Дошло до того, что надо было выбрать тим. Но я не сам выбирал - там вроде рулетки что-то было: вертелись надписи и надо было нажать на кнопку чтобы остановить процесс... И вроде бы стрелка была ближе к Тиму А (чему я был несказанно рад, потому как некое чувство подсказывало мне что я не хочу чтобы это был Тим К).

И вот я прошел дальше. Я был в каком-то отделенном узком помещении, передо мной был экран, показывающий АКБшек и землю перед ними, разделенную на 16 квадратов как в "Веселом фермере" и каждый этот квадрат соответствовал какой-то АКБхе. Мне показывали какие-то слова и я должен был подобрать соответствие. Я ничего не понимал, но как мне показалось, слово было с негативным оттенком, потому что я, уже переходя на другой этап все думал как бы не попасть на Акимото, которую я выбрал под него.

Вообще, мысли на протяжении всего сна были спутаны и я с трудом доставал оттуда хоть что-нибудь полезное. Все как-то работало на инстинктах и подсознании. Поэтому, только подойдя к месту, тому самому кусочку земли, соответствовавшему Саяке, я понял что она то не в тиме А, и бояться нечего! И вот, решившись, наконец, поднять голову, я увидел прямо перед собой, в каком-то метре-полутора ту самую Саяку, сидящую в первом ряду... 


Матсубара, Корису, за Натсуми, во втором ряду была Саэ, а через человека от нее Кана. Я не всех видел, и, видимо, это был какой-то старо-новый тим К, потому что там были все Томоми: Итано, Касай и Накатсука. Хотя, возможно причина была в том, что стрелка остановилась где-то между Тимом А и Тимом К, поэтому, чтобы все было по-честному, взяли с каждого тима по чуть-чуть?
Как бы то ни было, я сидел в метре от Саяки, которую выбрал под какую-то негативную ассоциацию и, хотя я не знал, понимают ли они вообще в чем дело и что я сейчас буду делать (признаться, я и сам этого еще не знал), мне было не по себе, ведь так или иначе, в один прекрасный момент все раскроется...

А пока я взял в руки какой-то шпатель 


и стал рубить землю на маленькие кусочки. Внезапно, земля превратилась в черный, желеподобный торт


, а шпатель стал инструментом для резки и подачи тортов.


У меня в руке появился пластиковый контейнер для продуктов


и я начал складывать аккуратно нарезанные куски торта в него.


В общем-то, контейнер сказочной вместимостью не обладал, поэтому хватило всего двух кусочков, чтобы его заполнить, третий еще помещался, но крышка бы уже не закрылась. Тем не менее, я продолжал резать торт и пытаться положить его в контейнер, видимо, ожидая какого-то сигнала ...

И тут, словно из ниоткуда прям перед носом появились Миичан, Аччан и Харунян. Минами резким движением скинула контейнер с тортами на землю и начала в меня тыкать пальцами, будто проверяя настоящий ли я (вообще, ее поведение напоминало какую-то макаку); Харуна как-то отстраненно глядела то в сторону, то на меня, то на подруг; а Маэда как-то долго смотрела на меня, кривляясь,


а потом сделала серьезный вид и что-то спросила по-японски. В этот момент обе ее подружки тоже уставились на меня с таким же пожирающим видом, будто у меня хранится тайна вселенной.

Все что я понял, что Аччан задала мне какой-то вопрос. Но что отвечать я не знал и просто взглянул на нее с недоумением.

(как-то так)

Она повторила вопрос. Я долго думал что сказать, но никак не мог собраться с мыслями. Как я уже говорил, все работало на инстинктах и интуиции, и какие либо мыслительные функции давались с трудом. Наконец, я выдавил из себя "Я не понимаю ...". Девченки глянули на меня с удивлением и Аччан повторила вопрос. Я понял что ступил, и попытался вспомнить как сказать это по-японски, но ни одного японского слова вообще в голове не осталось. Тогда я поднатужился и еле выдавил 'I don't understand ...' - тут я задумался и словил себя на мысли что чего-то не хватает, но чего? Аччан навязчиво повторила вопрос. Наконец, я собрался с силами и выдавил 'I don't understand japanese!', но Аччан просто повторила вопрос. Я недоумевал, ведь они должны знать это выражение...тут я вспомнил что они говорят немного иначе и перефразировал "I don't speak japanese!", но никакой реакции, кроме очередного повторения вопроса. Тогда я начал обращаться к ведущим, но на каждое мое слово Аччан только посторяла вопрос. Из трех моих друзей, как я был уверен, один должен был понимать немного японский и владеть английским и я кричал ему, взывая о помощи, но что он, что двое других делали вид, что меня не слышат...

А тем временем, хоть мы и находились, по сути, на улице, студийная атмосфера давила меня. Было ощещение, что я у стенки и другая стенка с шипами - Минегиши, Маэда, Кожима - приближается и вот-вот меня раздавит. Я заметил что и девченки за партами обратили, наконец, на меня свое внимание и пристально смотрят. Это их поведение жутко напоминало реакцию людей из подсознания спящего человека на вмешивающегося в сон другого человека, как это показано в фильме "Начало". Все чаще и чаще Аччан задавала мне свой вопрос и все больше меня это угнетало и я все сильнее напрягал извилины, силясь вспомнить хоть что-то на японском. И вот уже у меня в голове начали вертеться иероглифы


 , и вот я уже вспомнил первый звук "ни...", ... и тут прозвенел звонок... Видимо, испытание законцилось ...

Девченки вдруг все стали ржать, Аччан опять и опять задавала мне этот вопрос, давясь от смеха и тыча в меня пальцем. Все это напомнило ситуацию с Мяо и кетчупом , процитированную неизвестно откуда Пчелом.

"... I go up to them and Yuka doesn't seem to recognize me from last time but says in English "My name is Yuka" so I say "My name is Paul" but I doubt she even heard me because Myao suddenly butts in and starts saying "Ketchup please! Ketchup please!" over and over again. Then Yuka starts laughing and saying it too. I got baffled for a moment and said "Ketchup? You mean like this?" and made a motion of using a bottle of ketchup. Does that appease Myao? No, it doesn't. She just keeps saying it only louder "Ketchup please! Ketchup please!" Then the staff guy gets pushy on me so I begin to slide away and then.... Myao grabs my coat lapels with two hands and pulls me back! So I can't walk away. Bitch was strong! She gets in my face saying "Ketchup please! Ketchup please!" with greater urgency while Yuka is laughing her ass off. I have no idea what the staff guy thought. Myao eventually lets go and then as I'm leaving I throw my hands up in exasperation and say "Imi wakanai!" (I don't understand what you mean). I was still smiling but inside I was like "What da fuck?!" Seriously, what da FUCK?! If anyone else did that to me I would have been like "SHADDUP!" and bitchslapped them to hell, but because it was Myao, I let it slide. The two of them were like annoying little elementary school kids."

Я заметил Саэ, окруженную девченками, которая тоже повторила вопрос и скорчила какую-то гримасу, видимо, парадируя мою реакцию ...

Не выдержав, я начал кричать, призывая девченок замолчать, стаф объяснить мне что происходит, друзей - прийти на помощь, чтобы я хотя бы не один был. Но ничего вообще не менялось - меня будто не было. Аччан повторяла одну и ту же хрень, Миичан каталась по полу, Харуна просто лежала на земле, Саэ, окруженная девченками продолжала тыкать в меня пальцем и кривляться, вызывая общий смех...

Я чувтвовал себя каким-то ничтожным кретином, не спопобным ответить на вопрос типа "сколько будет дважды два?". Причем, не знание языка не только не освобождало меня от ответственности, но и делало еще более тупым. И, как это обычно бывает в подобных ситуациях, я закрыл глаза и попытался переместить себя в другое место...и получилось. Я оказался в каком-то заброшенном доме, в ванной со старой проломленной дверью, где рядом велась какая-то перестрелка - в общем, вполне адекватная альтернативная реальность. Тем более, что после такой нагрузки на мозг не мешало бы развеяться... 
Но и эта часть сна в итоге закончилась выносом мозга с поломанным велосипедом, заднее колесо которого при повороте превращалось в детеныша животного редкого вида, занесенного в красную книгу.... Это вконец добило мое сознание и я проснулся ...

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Во сне закрывать глаза и управлять сном, это даааааа. Полезная фича. Я тоже часто применял это, во сне с крокодилам который погрыз мне руку, когда Трансформер наступил на меня и вдавливал в землю, когда мне отрезали ноги, одели в красное и кинули на арену с быком. Я с большой силой закрывал глаза, а затем резко открывал их, после чего картинка ужасного сна начинала мутнеть и давать иные сюжеты сна, на что я или просыпался или перескакивал в другой сон.
    Но во снах с АКБшками, я ещё этого не применял)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, обычно я в безвыходных положениях из сна не сбегаю, а использую каое-нибудь дзюцу перемещения или призыва с последующим жестоким истреблением врагов, но мог же я уничтожить АКБх О_О

    ОтветитьУдалить