пятница, 1 марта 2013 г.

Спустя два года...

Старая самара. Подарок городу к 400-летнему юбилею.

Вот уже больше двух лет я ничего не писал в свой блог. Ну, не считая той записи о переезде, еще на старом адресе. Собственно, это событие и породило молчание.

Вообще, не сказать, чтобы хотелось постить так активно, как в начале, но иногда возникало желание поделиться мыслями с будущим я. В эти моменты я прошлый заходил сюда и понимал, что надо бы привести блог в более или менее годный вид, начинал пытаться это сделать, уходило время, уходили мысли и в итоге ничего так и не постилось. Но вот время пришло!



Открыв вчера эту страницу, я понял, что не так уж все и плохо. Не знаю, чего там Пчел жаловался на обрезанные сны. Вроде все целиком тут. Один недописанный лежит в черновиках. Один только выглядит недописанным. Вообще, мне тоже казалось, что тот хитрый кат из Блоггера обрывает посты тут, но в Хроме точно все ок, а у него таки Хром должен быть.


Кстати, о Пчеле. На работе в перерывах почитывал старые записи. Посмеялся над своим английским и вообще чепухой, которую писал. Почему-то тогда это казалось интересным и актуальным. Потом нарвался на свои комментарии сна этого чувака и чуть ли не в голос начал смеяться - отчасти из-за писанных мною глупостей, но в большинстве из-за хрени, которую писал Пчел. Да, она до сих пор актуальна! xD

"Когда-то существовал такой фансайт momusume.ru с замечательным форумом внутри, где люди вели милые беседы, мысленно разрывая друг другу глотки стиснув их своими полужопиями."

Одна только эта цитата из уже другого поста чего стоит! :)


А еще я почему-то всегда разнообразил свои записи картинками, но никогда не ставил их в самом начале. В итоге теперь это смотрится уныло. Вот, исправляюсь. Хотя нынешняя фотка прямого отношения к содержимому не имеет, но она из недавнего прошлого - моего последнего дня в Самаре, где я гулял прошлую неделю. Собственно, обратный путь принес мне самый популярный пост в Твиттере xD

Roman Sagitov (Sagheeton) в Твиттере


А еще, что странно, в большом городе я ходил совсем без наушников. Один раз попробовал послушать музыку, но идея как-то не прижилась и через минут 10 я убрал наушники подальше в карман. Та же фигня была в поезде, и дома как-то почти не слушаю ничего. Вот одна песня только подвернулась: All Time Low - Therapy


Хоть она и подходит по смыслу, мне на самом деле просто нравится стиль. Собственно, по этой причине она когда-то и попала ко мне в плейлист вконтакте. А ведь было дело, когда я слушал песни, только из-за смысла, музыка всегда оставалась на втором плане...

Во всем виновата японщина! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий