суббота, 2 марта 2013 г.

Немного воспоминаний и 48


Сегодня проезжали по мосту и кто-то заметил, что на речке уже моют машины, так вот внезапно потеплело. И я вдруг вспомнил, как еще совсем недавно носили туда соседский ковер отмывать от зимней грязи. А "недавно" это было аж летом! Как быстро летит время. Более шести месяцев пролетели в одно мгновение. В принципе, то же можно сказать и о последних шести годах моей жизни. А ведь были горестные дни, которые, казалось, никогда не закончатся. Были и моменты радости, когда каждая секунда имела значение. Но со временем все теряет смысл.

И вот, пока оно еще актуально, думаю увековечить пару мелочей из своего короткого путешествия.



Начнем пожалуй с волшебных цифр:



Какой-то пожарный ящик №48 из здания на первой фотографии. Собственно, это первый объект в Самаре, который я посетил в качестве гостя. Впоследствии эта "Аврора" преследовала меня постоянно. Возле этого ТЦ я бывал чаще всего. Меня там даже один таксист запомнил.
Кстати, это здание 47А, т.е., оно вполне могло бы быть 48. В любом случае, где-то рядом должен быть дом 48 и я, возможно, его даже проходил.


А вот это еще в самолете было: "48% российских женщин соблюдают диету на работе"!



Номерок от ящичка в одном из магазинов и сыр, купленный в тот же день. Купленный, кстати, именно из-за цены. Не знал что взять, а тут на глаза попалось. Но так то он мне еще дома надоел.


Про номерок можно сказать больше. Не про этот конкретный. В другой день, в другом магазине, посещение которого не имело какой-то конкретной цели, я положил вещи в ящик №16 - это треть от 48, некогда идеальный состав одного тима. И вот, быстро пробежав помещение, я обнаружил, что не могу открыть этот злощастный ящик. Пришлось звать консультанта, который чуть не вырвал дверцу, но вещи мои таки достал.


В следующий раз я использовал для хранения уже 13й ящик. Эта цифра все время пыталась вернуться в мою жизнь: ящик, номер комнаты в гостинице, маршрут трамвая, на котором я уехал из первого магазина. А еще как-то вечером дорогу мне перебежал черный кот. Можно было бы сказать, что эти факторы повлияли на какие-то частные неудачи, но итог то был не таким ужасным. Суть в том, с какой стороны взглянуть!



Часто встречался фотиэйт в номерах телефонов. Вот эти две фотографии вообще сделаны случайно, в момент, когда главную цель загораживал общественный транспорт. Был еще один номер на пути к дому. Но я все откладывал на завтра и в итоге не запечатлел его на фото.




Кстати, про эвакуаторы. При мне дважды убирали машины, стоящие рядом с торговым центром в неположенном месте. А вот эти две вообще непонятно сколько простояли на своих местах. Может до сих пор стоят. Где их хозяева? Ладно та, что возле забора. Но почему до сих пор не убрали с дороги? И вид портит и место занимает.




Но это фото последнего дня. В первый же день, в поиске местной сим-карты и цирюльни, проходил мимо такого вот адреса: Революционная 48. Хотя фото сделано только через несколько дней.




А вот это уже я снял тогда же на ходу. Наконец живьем увидел магазин "Сагитта" и неожиданно "Детскую школу искусств №1" - точно также называется организация, являющаяся моим основным местом работы. Кроме того, рядом с местом моего проживания находилась улица Тельмана, на которой я прописан, только парой тысяч километров южнее.


Так то понятно, мужик был уважаемым в свое время, но ладно улицы Ленина есть в каждом городе, а тут в паре метров - прикольные совпадения.


Кстати, интересно, улица Ленина есть наверное даже в какой-нибудь деревне, где, в принципе, больше улиц и нет. Что-нибудь подобное имеется в других странах? Вообще, сколько в России разных улиц Ленина? И бывают ли города, где таких улиц несколько? Вообще, надо было называть "Улица Великого Вождя Владимира", сейчас было бы актуально. А еще лучше, просто "Улица Великого Вождя". Тогда вообще любой самый мелкий чиновник мог считать, что это про него. Не было бы желания переименовать, перенести.




Эту территорию отдыха "Дубки" я приметил еще добираясь на такси из аэропорта. Ничего примечательного, если не считать, что в Нальчике, когда говорят про "Дубки", первая мысль, рождаемая в головах местных жителей: "Психушка!".



Но вернемся к фотиэйту! Шушенская 48 - этот адрес был встречен по дороге от СамГУ до Волги. Там вообще была развилка. Данный дом определил по какому пути пойти.



После длительной прогулки по практически полностью замерзшей реке и блуждания по городу, был достигнут главный пункт: станция Росийская. Первый вагон поезда метро, посещенный мною в сознательной жизни имел номер 8048. А вот 5.48 на табло не помню с какой станции.





На этом 48 заканчивается. По крайней мере, я больше ничего такого не заснял. А эти три магазина привлекли своими названиями.


"По ту сторону" в этом наборе самые интересные. Хотелось бы узнать, что же там внутри.


"NO ONE" - не совсем понятно, что они хотели сказать своим названием.


Чувакам из "VETRANET" я склонен доверять, потому что, фотографигуя название я чуть не отморозил себе палец. А там то внутри наверняка ветра нет.




Последнее фото на сегодня. Ничем не примечательная лавка по пути на площадь Революции. Площадь оказалась еще меньше, чем ожидалось. А впоследствии выяснилось, что и памятник там должен был стоять не Ленину, да и выглядеть намного интересней. Зато там я увидел остановку с цифровым таблом номеров маршрутов и времени их прибытия. Жаль, оно как раз сломалось, так что информативности ожидать не стоило, но тут главное факт - я давно хотел нечто подобное у себя в городе, где это было бы даже актуальнее.


Собственно, к чему это фото? Так как я всю неделю проходил без наушников, в моей голове заиграла старая песенка из детства. Но интересно то, то именно ее внезапно включил мужик в поезде на второй день пути домой:



Странно, но раньше я думал, что Фомич был круче всех. Но это не суть. Если вернуться к началу поста, я говорил о том, что ехал куда-то. В итоге попал на улицу, по которой будучи в пятом классе я шел с друзьями-одноклассниками в яблочные сады, напевая в том числе и эту самую песню!


На самом деле, ничего особенного. Я просто люблю интересные совпадения, причинно-следственные связи по принципу теории бабочки или теории хаоса, вот и замечаю порой всякие бессмысленные мелочи.


При таком раскладе можно подметить и такой интересный факт, что с этой песней так или иначе связано с десяток людей, которых я не только вряд ли когда-нибудь еще увижу, но с которыми даже не поговорю никогда, начиная от моего двоюродного брата, заканчивая тем же мужиком из поезда ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий