воскресенье, 3 марта 2013 г.

You are being watched ...

Person of Interest. Подозреваемый.

Как ни странно, вчера сразу после сна под руку попалась вкусная пища и я стал ее употреблять. А когда я ем, я смотрю ютуб. И в этот самый странный день не вышло ни одного мерзкого выпуска с блюющими биберами или бедрума с очередным уродцем. Зато в подписке обнаружился некий ролик Нифедова, где он как и в Школоблоггерах просто бухает, курит и смотрит какую-то ерунду.

Видео под названием "Разоблачение канала Ren TV и Анны Чапман" продолжительностью более часа. Поначалу я даже начинать смотреть его не хотел, потом, не найдя ничего подходящего по времени для еды, решил что гляну начало, а там отключу, иногда я так делаю. Но я увлекся. Не кривляниями Нифедыча со стандартными насмешками, а тем бредом, что генерировали в обозреваемом материале.

The Matrix. Матрица.


Сваяли дешево: вся интрига крутилась вокруг фильма "Матрица», являющегося "пророческим", плюс пары идей из вирусных видео MyDucksVision. Особенно понравились ляпы, когда показывают какую-то точку доступа Wi-Fi, а говорят о Blue box - штуках, с помощью которых можно было раньше обманывать телефонные аппараты и звонить на халяву. Но, надо признать, точка доступа была голубого цвета. Только вот они не просто приводили устройство в пример, было подмечено, что это возможно та самая коробка, о которой идет речь!

Blue Box


Вот это - то самое устройство, с помощью которого Apple влияли на сознание Марка Чепмена, пока тот не убил в итоге Джона Леннона.


А ведь начинали всего лишь с того, что за нами наблюдают ежедневно и ежечасно. Пугали тем, что "никакие Файрфоксы нас не спасут!". Причем Гуглом не ограничились, о них вообще просто вскользь упомянули. А закончилось все тем, что Джулиан Ассанж станет лидером мирового правительства, а Джобса воскресят в цифровом виде. Ранее отмечали, что он подключил свой разум к компу, отчего заболел раком, только затем уже пришли к выводу, что на самом деле Стива никогда не было, ведь он был так богат, что не мог умереть от рака. Видать, от рака умирают только бедные корейские школьники.


Зато вывод сделали разумный: "Не верьте всему, что пишут в интернете!». Может эта передачка была своего рода стебом?

Trollface. Троллфейс.


Но я не согласен в том, что на это поведутся только смотрящие ТВ старушки и домохозяйки. Может школьники сейчас не смотрят телевизор, но такой ерунды и в сети достаточно. Да и не только в сети. Я знаю с десяток человек, которые спокойно передают из уст в уста бред, подобный тому, который разоблачают на странице "Ложь пабликов ВК». И каждый следующий пересказ лишается каких-то деталей, они заменяются на что-то еще. Всегда хотелось проследить подобную линейку: с чего все началось до финальной истории.


Dr. House Facepalm


И вообще я становлюсь параноиком. Не таким, как те, которые боятся дядек из Пентагона и Кремля. Просто повсюду ложь и обман и все надо гуглить по 10 раз, а хочется ведь просто расслабиться и почитать интересности. А что касается тотальной слежки, мне так вообще все равно. Кому я нафиг нужен? А буду нужен, так и без того найдут.


Помню, позабавил меня один человек. О его увлечениях знало больше десятка людей, а в принципе, мог узнать кто угодно, те же спецслужбы. Но когда он узнал, что теперь, возможно, его пристрастия будут анализироваться автоматической системой, поспешил заявить, что на таком ресурсе он не задержится. По-моему, подобные действия только привлекают внимание.


В общем, всё фигня. Не знаю, чего я вообще вдруг стал писать об этом. Зато мне напомнили о сериале, который я забросил. Надо бы вернуться к просмотру "Подозреваемого», может там все-таки уже закрутили сюжет. Продюсер же Дж. Дж. Абрамс!


Комментариев нет:

Отправить комментарий