вторник, 5 марта 2013 г.

Прощание с альтернативной реальностью.


Awake. Пробуждение.

Вообще, можно было бы назвать это как-то вроде “Сон про АКБ такой-то”, но я и не помню уже какой тут точно номер, да и сна тут два, но элемент фотиэйта минимален и не о нем пойдет речь. Если кому интересно, то есть два отрывка, посвященных АКБ48: абзац с участием Саэ и немного Мяо с Томочин).

Вагон РЖД



Забавно, что еще в поезде началось погружение в “альтернативную реальность”. Я ехал, но мне снилось, что мы стоим на станции, а когда стояли, снилось, что едем. Хотя, бывало, что я и в жизни ехал, и во сне. Но поезд был другим, люди другие. И все выглядело слишком реалистично, много деталей. Как будто мой мозг вдруг стал принимать сигналы снов в HD.

Такси


Та же ерунда продолжилась в такси, даже дома на кровати мне снилась какая-то обычная жизнь, без резких переходов, без фантастических моментов. В принципе, сны были скучными и неинтересными, если не считать как раз того, что все было слишком реалистично.


И вот, неделю спустя, позавчера, мне приснился последний “альтернативный я”, в этот раз посещающий ресторан. Уже вчера сон начал становиться менее реальным...

Самолет Аэрофлота


Я снова улетел из дома. По-прежнему все было очень детально: я мог разглядеть надписи на афишах, отлично чувствовался ветер, и все вывески были реалистичны. Однажды в полудреме я даже попытался прочесть надписи и у меня получилось, за исключением того, что почему-то последняя цифра, порою две, были всегда скрыты от меня - затерты, оборваны и т.п.


Тут то сон и начал себя проявлять. Плюс, на улице в городе, где должно проживать свыше миллиона человек не было ни души, из транспорта только легковые автомобили и те стояли на месте. Но каким-то образом я смог уехать на электричке в некую сельскую местность, хотя пассажиров там не было, но кто-то же должен был ей управлять?

Деревня


В этом селе я наконец встретил человека. Недалеко от здания столовой, что прилегало к современного вида школе, я увидел парня, с которым в жизни не общался ни разу, а там мы оказались знакомы. Из интересных моментов: если в городе была весна, то там я тонул в сугробах под пол метра. И столовая была вроде как школьная, но походила больше на уличные кафешки. Не те, которые с зонтиками и столиками на улице, а что-то вроде Макдональдса или KFC какого-нибудь, с большими стеклянными окнами, чтобы во время еды отлично было видно проходящих мимо бомжей, облезшую кошку или грязную хромую собаку.

Кафе. Прозрачные витрины


Я попросил своего нового знакомого отвести меня в аэропорт. Но откуда в селе аэропорт? Тем не менее, как-то я попал в автобус, доставивший меня как раз куда надо. Очередной полет домой.

Лавина


Дома я убегал от снежной лавины с каким-то мелким парнишей, обрушил крышу сарая у некой женщины, оказавшейся директором школы и долго беседовавшая со мной на тему, какое из меня и вообще моего поколения выросло говно. Но вроде как мне почти удалось ее переубедить до того как наши дороги разошлись. Да, она спешила на работу, а мне надо было домой.


И вот я снова улетаю. Вообще, от этих полетов одни проблемы, раньше я бы просто переместился, а тут сплошной транспорт. Долго это, неудобно.

Ракета. Ночная Самара


Вновь большой город, вечер, я на незнакомом районе и почему-то слышу голоса своих друзей. Не знаю, как они там оказались, но я не хотел их видеть, поэтому пришлось валить в случайно выбранном направлении. Так я попал в магазинчик на остановке, где купил две палочки песочного печенья с карамелью, покрытые молочным шоколадом и бутылочку пепси. А еще зачем-то за компанию два женских журнала.


Кстати, насчет пепси, какие-то уроды, уже в реале, решили зачем-то его переместить в алкогольный отдел, еле нашел сегодня.


Выйдя из магазинчика, я встретил парнишку, который однажды просил у меня 18 рублей на проезд. В этот раз он оказался жутко приставучим и то и дело сыпал какими-то простыми вопросами о цели моего визита в город, о том, что я купил в магазине, кучу мелочей хотел узнать. Достал прям.


Отвязавшись от мальчугана, я отправился в свою квартиру. Точнее, получается, что я снимал комнату, одну из трех. В просторном коридоре я встретил кучу народа. Всех их я знал хотя бы частично, хотя это были две разные семьи: первой была семья моего соседа - вот уж точно сон, как они могли там оказаться?

AKB48, SKE48, Watanabe Mayu, Matsui JurinaAKB48, Miyazaki Miho, Miyazawa Sae


Обстановка стала довольно стрессовой и я удалился в свою комнату. Грохнулся на кровать, достал Твикс и газировку, но дверь была слишком тонкой и я слышал все, о чем говорили в прихожей. Взял в руки те женские журналы, до сих пор не понимая, зачем их приобрел, начал хаотично листать. И вот наткнулся на рубрику про иностранные группы. Там несколько страниц посвящалось AKB48. Почему-то текст был на японском, хотя журнал был русский. Вообще, похоже на вырезку из какого-то общего фотобука. Только все фотки были с одной лишь Саэ, наверное времен “Катюши”.


Собствено, все. На этом АКБшная часть этого длинного сна заканчивается. Было просто два выпуска одного журнала, в котором часть посвящалась иностранным исполнителям, в данном случае, AKB48. В обоих случаях это были части общего фотобука, но вместо разных участниц, на фото была только Миязава Саэ.


Через какое-то время я вышел в коридор и узнал, что через минут 5-10 мои вторые соседи съедут и мне надо было за это время вырвать эти самые листы из журнала. Но вместо того, чтобы распороть его или таки аккуратно вручную именно оторвать, я побежал в какой-то магазинчик вниз по улице.


Забавно, но в начале сна была весна, когда я покупал журналы на улице лежал снег, а тут я бежал по мокрой улице, будто бы только что прошел осенний дождь. Да, это определенно была осень. В магазине пришлось пару минут ждать отошедшую помочиться в реку продавщицу, потом долго думать что же мне подойдет для резки журнала, в результате чего получить как предложение какой-то сверх-навороченный ножик для резки бумаги за 600 рублей, стандартный аналог которого и так был у меня в вещах. В общем, понятно было, я жутко натупил, хотя и непонятно почему вдруг стал бежать куда-то зачем-то, ведь все можно было сделать проще. Ну и так же очевидным являлось то, что вернуться я не успею. Хотя я и начал бежать обратно, сон таки оборвался.


************************************************


А вот уже сегодня приснился настоящий сон.


Только вместо обычного путешествия в пространсве и времени, мозг решил объединить три периода жизни. В итоге я зашел в свою школу, прогулялся по колледжу, а вышел уже из универа, выдуманного, кстати.

AKB48, Miyazaki MihoAKB48, Nito Moeno




Вообще это все забавно как-то переплеталось. Например, пройдя второй этаж в колледже, поднимался на третий я по ступенькам школьным. Там как раз и встретил стоящую возле стенки и таращуюся на всех Мяо, в цветных джинсах, которые она стянулас Моэниты. Хотя, вряд ли Миязаки влезла бы в них, так что, скорей всего, просто такие же. А ближе к третьему этажу на лестнице встретилась Томочин в короткой юбке. Она как-то флиртуя облокотилась на перила и задала странный вопрос: “Я ходить в девятом классе?”. Сама постановка вопроса неоднозначная, да и я вообще просто мимо шел по важному делу, как-то не до АКБшек было.

AKB48, Tomomi ItanoAKB48, Tomomi ItanoAKB48, Tomomi Itano


Обойдя все здание внутри и не обнаружив нужных мне людей, я спустился к выходу. Чем ближе к окончанию сна, тем сильнее переплеталось время, люди из одной “эпохи” менялись на других. А я как раз кое кого искал, но не мог понять кого из-за всей этой котовасии.


В итоге, оказавшись на улице, я увидел, что нужные мне люди садятся в автобус. И тут я поймал какого-то чувака на мопеде в стиле тех, что во Вьетнаме ездят. И мы погнались по набережной за автобусом, но тот внезапно пропал в очередной период смены текстур.

Стремянка


В финале я катался по какому-то ремонтируемому помещению, вроде офиса в неком небоскребе, на одной части волшебной стремянки, управляемой как сегвей, слушая в наушниках искусно замиксованную песню: там была матерная веселая композиция, была нейтральная попса и что-то чувственно грустное. Все они играли на протяжении сна в разное время, а тут как-то переплелись в одну, но так качественно, что я заметил это только когда постучали в закрытую дверь. Текстуры полетели, я проснулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий