среда, 6 марта 2013 г.

Может она только что пукнула?

Мона Лиза. Джоконда.

С этой или похожей фразы началось мое знакомство с улыбкой Джоконды. Это был фильм вроде "Трудного ребенка", там как раз чувачок мелкий так охарактеризовал увиденное. Хотя, я могу ошибаться, но почему-то запомнилось именно так. Возможно я даже знал эту картину раньше, но запомнилась она мне именно после просмотра фильма. Я тогда был совсем юн. Даже не знал как правильно пишется "Мона Лиза", как вариант рассматривалось "Монолиза", поэтому до сих пор предпочитаю звать ее Джокондой. Кстати, сегодня при поиске этой самой фразы натолкнулся на вариант, что пердел таки Леонардо.

Ну а так я присмотрелся наконец, не нравится мне она. Толстая какая-то, прическа, мягко сказать, странная. Улыбка, да, пожалуй загадочная. Хотя не уверен, что не внуши мне это раньше, я стал бы рассматривать картину дольше, чем тот же "Желтый крик". А может наоборот, если бы мое мнение заранее не сформировали, картина казалась бы интересней. А так два варианта: либо я невежда, либо повторяй слова из какой-нибудь энциклопедии искусства. Но я же ее не читал! Выходит, все со мной ясно. А "Желтый крик" наверняка по-своему прикольный.


Помню в детстве смотрел какой-то австралийский сериал, там часто на фоне висела одна картина - на вид просто мазня черной краской, я не мог понять что в ней такого и это притягивало внимание, и в итоге, ближе к финалу я разглядел что там было - гоночный болид. Вот это было удовольствие, а не то, когда ты уже знаешь на что обращать внимание, что думал автор и прочее...


У меня вообще туго с искусством. Меня не научили. Поэтому с фамилией Бортнянский у меня первая ассоциация "НЯН ^__^". И если кто-то это читает, не стоит удивляться моим мыслям.

Дмитрий Бортнянский


Да, он бы наверняка сильно удивился и возмутился подобным рассуждениям.


Вообще, гуглить фразу из заголовка - занятие увлекательное. Истории про пердежи перед парнями я уже читал, но они не перестают удивлять. Хотелось бы вживую увидеть человека, который предпочитает погадить в макдаке или в пакетик, а то и вовсе в ванной, чтобы родители не слышали. На самом деле в голове не укладывается, как можно выйти замуж, но бояться сходить в туалет за закрытой дверью. Бред.


Все это породила внезапно всплывшая подписка на канал Taryn Southern (не знаю как ее фамилия по-русски пишется). Дурацкая привычка подписываться на все подряд, а потом терять в куче мусора что-то действительно интересное. С этой певицей я познакомился после просмотра знаменитой "Не той дырки" (тут я вообще представил в начале диалог Дымка из LOST'a с Дж. Дж. Абрамсом и веселился уже с этого). Подписался на каналы обоих исполнителей, видел еще пару клипов, но в последнее время как-то они не попадались и я забыл. А зря. Самый любимый мой жанр - комедийные песни. Они не раздражают совсем, если хорошо сделаны. Мелодия может быть слишком веселой или слишком грустной - наплевать, это же комедия, абсурд. Вот именно фильм комедийный меня бы скорее напрягал сейчас, а так - отличное развлечение.




И чего ее в первом случае приспичило пердеть возле стенки? Нельзя было выйти во двор? Хотя, там на крыльце наверняка кто-то курил, а с ее газоотдачей это довольно взрывоопасно. Но ведь есть же в этом доме туалет? Или там уже по-любому кто-то спит или блюет? Ну можно же было хотя бы проверить. В конце концов, смачно пердануть перед упитым в хлам подростком, спящем в собственной блевотине куда лучшая перспектива, чем испортить пати, а также аппетит нормальному чуваку на ближайшие пол года.



Во втором случае вообще надо было винить во всем очнувшегося чувака: "Ах ты ночной пердунишка! Тебе там гороховый суп снился что ли?!", как-то так. И нет проблем. Забавно наблюдать, как он во всей этой вонизме еще и репчик читать умудряется. Но там Тайрин еще раз поддала газку и чувака вырубило окончательно.


А вообще интересно, в отличие от тех, кто пукнуть при муже боится, есть ведь и пары, которые по вечерам еще и на спор пердят: кто громче, у кого сильнее вонять будет. Наверняка ведь есть. Если есть ссущие и срущие друг на друга, почему таким не быть? А те японские школьницы из видео для извращенцев сидят на специальных диетах или как попадется? В мире столько всего неизведанного...



А еще мое внимание всегда привлекает легкое колыхание носа чувака со стаканом. Всего доли секунды, но почему-то мне кажется это забавным.


Ну и докину еще один клипец. Романтичная песня, чувственный привев. Напоминает какую-то песню, но не помню какую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий