воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Линюкко. Сон о Твиттере.



Странно, в последнее время за компом очень редко сижу, тем более в твиттере - его я на 99% читаю через телефон. Но вот во сне я, будучи чем-то сильно увлечен, сидел за компом с открытой вкладкой с твиттером. 

В ленте творился какой-то адский флешмоб. Все играли в некую игрушку и непременно делились ощущениями. А я был занят и меня подобное должно бы раздражать, но, видимо, очень уж интересно было чем все закончится. 


Среди прочих геймеров, на которых я реально подписан в этой сети микроблогов, периодически мелькала Киношита Юкико. Правда, во сне она не была ни СКЕшкой, ни даже японкой - обычная девчонка. Только подсознательно я обращал на нее внимение - что-то моему мозгу казалось здесь неправильным. 

Во сне я погрузился в сон, где были военные самолеты, вертикально взлетающие в покрытом ливнем аэропорту, а наутро прочитал два сообщения - одно от Лина:


Удачно я сегодня проснулся О_о Только не помню как тут оказался...




Второе, разумеется, от Юкко: 


Было здорово! Даже спина не сильно болит!  




И фото, на котором она с короткой прической в спортивном прикиде размахивается палкой от Wii, а на заднем плане на кровати сидит Лин с лисьими ушами на голове и показывает "пис". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий