воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Сочи48


В последний день июня 2013 года прибыл я в Адлерский район города Сочи просто отдохнуть недельку, но как оказалось, уже на следующий день мне предстояло выйти на работу и пробыл я на курорте более полугода, что хорошо, т.к. я никогда не был сторонником недельного отдыха где бы то ни было. Жаль, чуть не повезло и первое время я проживал в доме №49.


Кстати, приехал я туда на полке №48.


Первым делом попал в Храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя, откуда все и началось:


Тщетно я пытался выловить того мужика на улице, но у него на майке было это заветное число.


 Впрочем, на стеклах оно тоже было.


Если приглядеться, на бордюре прямо перед нами есть надпись "48+60". Рядом были и "48+50", и "48+70", разумеется. Вот как раз в этом месте мы ждали машину, которая развозила нас по домам после работы.


Кстати, однажды, вернувшись домой, я заметил на водонагревателе вот такую температуру и, конечно же сфотографировал ее!


После чего выпил "Жигули" за 48 рублей,


Закусил их сыром за 48 рублей


и закинул вещи в стирку с "Мифом" за 48 рублей. 


А потом мы с друзьями пошли в некий недоресторан, близ которого можно было встретить такой почтовый ящик. Не 48, но тоже сойдет :)


На самом деле все выше перечисленные фото были сделаны в разные дни, так что вернемся к работе - все в том же Храме, среди прочих коробок была обнаружена вот такая с заветными 48.


А это я кому-то темки на Андроид подбирал. Привлекла внимание погода в Вашингтоне на демке.


И на контейнере можно заметить 48 среди прочих знаков.


В сочинской "Ривьере" при выборе пива к перекусу я вновь руководствовался ценовой политикой.


Автобус из 48 региона. Много их там таких было.


А тут мне в магазине вспомнился один старый твит :)


На акцизке куримых тогда мною сигарет тоже видно фотиэйт.


А это мороженое я как купил в середине июля 2013, так оно и пролежало в холодильнике до конца февраля 2014. Может, до сих пор там лежит :)


Понятия не имею где и когда сделана эта фотка, но как видно, на ней тоже есть 48!


Какая-то консерва за все те же 48 рублей.

Похоже, на этом все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий