воскресенье, 13 апреля 2014 г.

СПб... И даже немного 48


На фото вид на часть Нальчика со старого доброго Сосруко, куда я попал благодаря свадьбе друга, на которую меня насильно вытащили из солнечного Сочи. Хорошо, было начало сентября и родной воздух оказался не сильно холоднее. Да и пробыл я в Нальчике совсем недолго, так как, во-первых, хуже свадьбы могут быть только похороны, а во-вторых, продолжая славную традицию, вслед за Самарой и Сочи, я отправился в третий город на "С" - Санкт-Петербург.


Место обитания на ближайшие 3 ночи (могло быть и больше, если бы не свадьба) я нашел за пару часов до вылета. Как ни странно, самым отзывчивым питерским знакомым со свободной жилплощадью оказался Бобик (он же Вовик). 


Вообще, я думал, он делает это специально, чтобы зарезать меня своим знаменитым ножом, пока я буду спать. Немало я его доставал в скайпе и прочих местах, где можно поругаться в интернетах :) Тем не менее, агрессии с его стороны я не наблюдал, даже несмотря на то, что люблю порой всхрапнуть хорошенько, особенно когда немного выпью.


Так вот, Бобик удачно снимал жилье в центре города и ближайшим торговым центром оказалась "Галерея", по которой я любил прогуляться. В Нальчике тоже есть ТРЦ "Галерея", но по площади он меньше раза в 4 или даже 8, если не в 48.


Погода в Питере тогда была как в Нальчике, поэтому на улице тоже можно было гулять, причем даже в сандалиях. Я бы сказал даже, что в прогулках по улицам северной столицы я провел больше времени, чем в помещениях на тех улицах стоящих. И, разумеется, я не мог не обратить внимания на стенд с таким вот интересным адресом - Лиговский, 48.


Ну и сразу еще один фотиэйт, больше их в этой записи не будет.


Возможно, будь у меня тогда нормальный телефон, выложил бы это в интаграм, Г+ или даже просто в Твиттер, но телефон я в очередной раз сломал, уж даже не помню каким способом, поэтому пришлось ходить с фотоаппаратом и уж стоматологию с названием БИОС я не мог не запечатлеть.


Ну и конечно же, часы, отсчитывающие время до начала Олимпиады. Тогда до нее было еще далеко.






Не остались без внимания и продаваемые на улице картины, среди которых можно найти и портрет старины Стива. Тогда я даже здание Эрмитажа еще не видел, не говоря уже о том, приходилось довольствоваться малым :) Но в галерею я так и не попал до сих пор - все времени нет, надеюсь, в скором будущем я там все же побываю.


Не 48, но тоже ничего: такое вот объявление разместил Акимото-сенсей на улицах Питера :)




Были и такие миниатюры.


И памятник играющим детям?


Даже мечеть. Вообще, в этом городе есть на что посмотреть, причем, на каждом шагу. По крайней мере, это касается провинциалов, вроде меня. Но как-то не достаточно сильное впечатление на меня оказывали все эти памятники, архитектура, даже удобство перемещения по городу, пока я не увидел его:


Здание Зингера - штаб-квартира ВКонтакте! Вот тут то я понял, что нахожусь ни где-нибудь, а в Петербурге. Сразу город красочнее стал :)

А вообще, меня в "путешествиях" всегда больше привлекали люди. Было забавно наконец лично встретиться с Вовиком, приятно погулять с НЛО, интересно посидеть с Narrenspiel (жаль только, я слегка затупил с расчетами и на посиделки осталось мало времени :( ).

В последний вечер я забрел в кафешку неподалеку от моей временной базы, где познакомился с тремя японцами:


 Джонни


 Годзилла


и какой-то старый чувак с японским именем, которое я, разумеется, не запомнил :)

Шумные ребята - так я их и спалил. А вот некий пьяный патриот не смог отличить их от китайцев, за что и был выведен охраной из помещения.

Я был достаточно пьян, чтобы смешивая слабый английский с толикой известных мне японских слов, вести непринужденную беседу о том кто мы и откуда, а также о АКБ и ошименках. Старик показал мне свою дочку или даже двух (по-моему, как раз он и был фанатом Такамины). Посмотрели пару АКБшных клипов, поорали Хебиро. А потом у них закончился мобильный интернет. Да и вообще, мне пора было домой, они тоже пришли не со мной беседы вести. В общем, попрощался я и пошел спать.


Последним в той поездке встретился мне Пьён. Сумка Луи Виттон придала мне уверенности, что это именно он. Правда, знакомство наше длилось недолго, секунд 10 - он вроде в Японию через Москву собирался, почти выходил. Да и на мой рейс до Минеральных Вод скоро должны были начать выпускать - но, могу заметить, что в жизни он не так страшен, как на фото xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий