четверг, 20 августа 2020 г.

Новые сны об АКБ и Х!П

Забавное совпадение: как раз в последние пару недель думал, что этот блог себя изжил и надо удалить его из памяти человечества со всеми этими детскими мыслями и снами. Но не успел я сделать столь решительный шаг, как некий участник общего чата вконтактовского Ошимена поделился со всеми открытием данного блога. С некоторыми мы даже поржали, вспоминая прошлое.

И вот на фоне всей этой внезапной активности в айдольских чатах и воспоминаниях о снах, сегодня мне являются аж два связанных с тематикой сновидения...

В первом сне я нахожусь перед телевизором, смотрю какую-то развлекательную передачку, где Стас Давыдов и еще какой-то чел проводят очередной социальный опрос в крупном магазине, вроде что на картинке в начале, некоего подобия Ашана. Чего-то они там хохочут, комментируют и вдруг встречают загадочную брюнетку с корзинкой, которой оказывается Саюмин.


Я тут же оказываюсь на месте соведущего Стаса и мы предлагаем ей рассказать фанатам что же она купила и зачем, параллельно угорая между собой. Но Саюми удается нас заворожить неплохим таким русским языком, льющимся из ее прекрасных уст.

И вот мы уже на улице, в тени ветвистых деревьев. Напротив меня стоит плетеная корзина с товаром что наша собеседница успела понабрать, мой напарник по правую руку чем то отвлечен, Саюми же сидит слева на пеньке.


Я беру из корзины томик манги, переведенной на русский язык и начинаю смеяться над построением какого-то предложения, уж больно неестественно звучит. Хочу спросить Саюми как при таком чтиве она умудрилась освоить язык. Отрываю взгляд от раскрытой книги и вижу как ее рука поблескивает на солнце. Приглядываюсь. Рука человечья, цвет кожи нормальный, но будто бы не кожа, а драконья чешуя лоснится не деснице у девицы. Поднимаю взгляд, а там уже не утренняя дочь, но Мияваки Сакура глядит на меня.


Но на тот момент меня все выше описанное чудо не сильно смутило, ибо я продолжал хохотать над переводом. Закрадывалась мысль что что-то тут не так, но как раз в момент когда я готов был что-либо предпринять, во всем разобраться, меня срочно разбудили ради бытовой мелочи...


Как бы ни хотелось мне узнать чем закончилась история с Саюкурой, новый сон начинался в совершенно другом измерении. Я оказался в неком простеньком магазине у дома. Внутреннее убранство помещения отдавало воспоминаниями из детства в девяностых, хотя и сейчас подобные заведения встречаются частенько. Что интересно, расплатиться там можно было приложив телефон к терминалу. Это я и попытался сделать, но вот незадача - не хватает четырех рублей. За мной скопилась очередь нервных теток и я ретировался на улицу решать финансовые вопросы, сообщив что скоро вернусь с расплатой.

За пределами магазина тоже произошло много всего странного, но это не имеет отношения к айдолам. Так что перейдем сразу к моменту моего возвращения на кассу.

Смеркалось. Я оплатил пару бутылок разливного пива, которое возможно уже испортилось, ибо продолжало стоять на прилавке возле весов. Но продавщица вдруг оказалось доброжелательной, предложила налить заново за счет заведения и вообще позвала владельца сей забегаловки.

Пожилой седой мужчина оказался главой многочисленного семейства, в гостеприимстве которому нельзя было отказать в прямом смысле. Уж больно настойчив он был. Не знаю к чему такая честь, то ли просто соседское дружелюбие (вроде как я недавно переехал). То ли я был кем-то известным или казался им. В общем, накормили меня, познакомили с семьей. Пришла пора и честь знать.



Вышли провожать меня в ночь под пару светящих фонарей всей гурьбой. Среди прочих, обычных на вид людей, чуть поодаль показались две выделяющиеся женские фигуры в масках. И были они там не спроста. Оказывается, то ли я лично, то ли кто-то связанный со мной, убил однажды одного из членов их братства ассасинов. Этот клан славился своей жестокостью, мне явно было не сдобровать. Пока фигуры приближались, все возможные ужасы что они будут творить со мной и моей семьей пронеслись в голове, я выхватил катану и быстрыми уверенными движениями перерезал горло каждой из наемниц.

Буквально через мгновение позади послышался неимоверный женский рёв. Я быстро обернулся, увидел еще одну деваху, бегущую ко мне в ошеломлении. Она была без маски, но разглядывать лицо в темноте времени не было. Я рефлекторно махнул катаной и рассек девушке горло. Она резко остановилась, опустилась на колени, достала клинок и глядя на меня угасающим взглядом, ударила острием лезвия себе по левой руке, прохрипев что-то неразборчивое.


Глядя в глаза своей жертве, я внезапно осознаю что предо мной Джурина! Пока я прихожу в себя от ступора, она последним усилием воли сдергивает с себя одежду, полностью оголяя верхнюю часть тела и падает лицом вниз.

Я подбегаю к обнаженной девушке, все еще надеясь исправить свою ошибку. Хватаю ее, пытаюсь распознать в ней жизнь и тут меня отталкивает волной, исходящей от опавшего тела. В мгновение ока павший ангел превращается в гигантского дракона с исполненной зубами пастью, словно у акулы. Чешуя блестит, зубы сверкают и все это приближается ко мне...

Разумеется, в такой безвыходной ситуации я проснулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий